Главная Проект Борзописцы Обозрения Творчество Форум Замечания борзописца 
Поиск:

Борзописец

Главная | Творчество | Образованные безработные
Техника Механизмы Электроника Природа Космос Общество Бизнес Люди Деньги Открытия Гипотезя Беседы Информация Карма Ложь Интернет Россия Авто США Власть Гаджеты Деньги Дизайн Доменные имена Контекст Котент Конференция ЖЖ Журналистика Закон Игры Идеи Интернет-реклама Интерфейс Информация Исследование Карма Китай Комментарии Конкуренция Контент Конференция Маркетинг Медиа Мобильные устройства Музыка НЛО Поиск Покупка Политика Образование Общение Ошибки

Реклама



http://sankt-peterburg.vilingstore.net/ где купить диван кожаный.
yshilyaev

В России  нехватка  рабочих рук.  Государство все ближе подходит к признанию необходимости стимулирования массового притока «гастарбайтеров» даже ценой нелегальной миграции и форсированного размывания этноконфессионального баланса в обществе, грозящего самому его существованию.


Но что парадоксально, до 2008 года население сокращалось, а вот рабочая сила увеличивалась. Детей рождалось меньше, старики умирали быстрее, но в трудовую жизнь входили  увеличивающиеся советские поколения - вплоть до детей «сухого закона». По этому, большая  нехватка рабочей силы была спровоцирована не ее физическим отсутствием, а  очень  плохой организацией, отсутствием  мотивации и обучения той молодежи которая была на тот момент.
Курс на модернизацию общества, который провозгласил  президентом Медведевым основанный на инновации  и современные технологии, требует (в случае, разумеется, его практической реализации) полного  изменения сложившейся ситуации  в этой сфере, которая образовалась в ходе социально-экономической реформы и специально узаконеного  реформой образования.
Как показывает практика, сейчас  многие выпускники даже престижных московских вузов не имеют простейшей трудовой мотивации, не умеют искать и осваивать новую информацию, органически не способны ничему учиться и испытывают большие проблемы в самых простых и жизненно необходимых делах - от пользования оргтехникой до использования  родныго языка.
Возрастает количество молодых  людей  с высшим образованием, которые  анекдотически безграмотны (как вам понравится «полная грамАтность» в резюме ищущего работу?), они даже не способны  выразить свою мысль.  Обладатели высшего образования зачастую не способны понять смысл собственных слов (особенно впечатляет это у журналистов, задающих вопросы).  Если они  заблудились,  то ведут себя очень странно ,  то ли стесняются позвонить и спросить дорогу, то ли вообще не знают, что это возможно.  При знакомстве с инструкциями к бытовой технике, даже вполне понятными, впадают в ступор. Самое большое раздражение, которое они вызывают, это  принципиальное равнодушие к своей работе. Наглядно видно это  почти в любом магазине  бытовой техники, стоит задать несколько  конкретных вопросов продавцам-«консультантам».
 Похоже, что мы существуем в условиях возрастающей комплексной дебилизации российского общества - и главная  ее составляющая  -  реформированное образование.
В школах детей учат «не тому» - вне всякой связи с тем, что им может понадобиться в жизни.  Существующий принцип «деньги следуют за учеником» не позволяет исправить ошибки людей в ситуации, когда они гарантированно не могут сделать правильный выбор. Деятелям от образования кажется нелепой ситуация, когда выпускники школ «все вдруг» пойдут в цирковые училища, чтобы стать никому в таких количествах е нужными клоунами, - и деньги послушно последуют за ними, однако именно такая ситуация поддерживается в последнее десятилетие с «менеджерами», «юристами» и «бухгалтерами»!
У детей формируют кусочно-разрывное сознание  при помощи замены экзаменов тестами (включая ЕГЭ).  При сдаче экзамена, который проходит  в форме собеседования от ученика требуются  комплексные  знания и понимания вопроса; тесты же по самой своей природе ориентируют учащегося на зазубривание отдельных элементов, не связываемых в общую картину. Экзамен формирует самостоятельно мыслящую личность, тест - зубрилу; другое дело, что кусочно-разрывным сознанием значительно удобней манипулировать, что выгодно недобросовестным представителям правящей бюрократии.
Все эти недостатки  реформированной системы образования (в том числе практически отсутствующий контроль качества) связанны с тем, что государство рассматривает его не как инструмент созидания важнейшей производительной силы общества - человека, но как совершенно обычный бизнес, последовательно игнорируя разницу между производством человека и социума  и, например, производства полиэтиленовых пакетов.
Как следствие такой политики, система образования, в первую очередь высшего, ориентирована на массовую и эффективную подготовку профессиональных безработных, глубоко убежденных в собственной исключительности и обреченных в силу этого на жесточайший конфликт с действительностью и, в итоге, десоциализацию.  Для страны, которая  практически не имеет социального обеспечения  и при этом еще задыхается от нехватки рабочих рук, это непозволительная роскошь.

Реклама

   
Главная Проект Борзописцы Обозрения Творчество Форум Замечания борзописца 
Поиск: