Главная Проект Борзописцы Обозрения Творчество Форум Замечания борзописца 
Поиск:

Борзописец

Главная | Обозрения | Детские мечты и «Газпром»
Техника Механизмы Электроника Природа Космос Общество Бизнес Люди Деньги Открытия Гипотезя Беседы Информация Карма Ложь Интернет Россия Авто США Власть Гаджеты Деньги Дизайн Доменные имена Контекст Котент Конференция ЖЖ Журналистика Закон Игры Идеи Интернет-реклама Интерфейс Информация Исследование Карма Китай Комментарии Конкуренция Контент Конференция Маркетинг Медиа Мобильные устройства Музыка НЛО Поиск Покупка Политика Образование Общение Ошибки

Реклама



курсы китайского языка Благовещенск
rossomachin
«Газпром»  давно рекламирует себя по всем возможным телеканалам при помощи слогана «Мечты сбываются!».  Эти благостные ролики с детишками, один мальчик мечтает быть футбольным вратарем, другая девочка – ослепительной балериной. Мечты бы, конечно, так и остались мечтами – если бы не «Газпром»! Добрый дяденька «Газпром» сделает хорошо всем российским детям, а уж заодно и взрослым – таков простой, как три рубля, мессидж рекламной кампании.


 Акцент  на реализацию именно детских мечтаний – это очевидная находка рекламщиков. Данным способом они  усиливают исходный слоган. Не просто мечты, а именно ДЕТСКИЕ мечты сбываются!
В большинстве стран  в рекламе товаров  вообще запрещено использовать  детские образы, кроме товаров предназначенных специально для детей.  Это и понятно: дети – это удар ниже пояса. Особенность человеческой натуры такова, что увидев детишек хотя бы на небольшое время человек умиляется, расслабляется и  частично теряет  способность к критическому мышлению.  Человеку  по инстиктрам  свойственно любить детей и заботиться о них – ведь не зря у вида homo sapiens самый большой в мире период взросления детенышей!
Конечно,  и у нас в стране есть закон, который ограничивает использование детей в рекламе. Но   "Газпром", как водится, плюет на законодательные ограничения. Наверно нельзя  газ  назвать «специфически детским товаром»- однако реклама  с благостным девизом и эмблемой газового монополиста крутятся на ТВ уже не один год.
Еще совсем недавно  вся наша страна в едином порыве припадала к экранам телевизоров, где футбольная сборная России громила одного соперника за другим, заставляя при этом  кричать от восторга жителей российских городов «от моря и до моря». Без преувеличения можно сказать, что одним из самых ярких игроков «Евро», безусловным лидером сборной России, заставившей полюбить себя всю Европу, был игрок питерского «Зенита» Андрей Аршавин. К слову,  он еще  до «Евро» принес всей стране еще один успех: выиграл со своей командой престижный европейский трофей - кубок УЕФА.
После «Евро» Аршавин  не раз говорил  на различных пресс-конференциях, что мечтает с детства  когда-нибудь выступать за свой любимый клуб – испанскую «Барселону», или просто «Барсу», как ласково называют этот клуб поклонники во всем мире.  Ну вот, казалось бы, благодарная Россия, для которой так старался Аршавин в сборной, должна была бы сделать все для своего сына, чтобы  осуществить его детскую  мечту.
Все складывалось как нельзя лучше: впечатленный успехами Аршавина, руководство  «Барселоны» направил еще во время «Евро» запрос на приобретение игрока Аршавина в его «Зенит». Сумма была предложенна очень неплохая  – 15 млн евро. За всю историю российского футбола, так дорого ни за кого не предлагали.
Удачная сделка давно бы завершилась, и детская мечта любимца всей России была бы воплощена в жизнь,  но на  пути ее осуществления  встал… кто бы вы думали? Правильно – «Газпром»! Мега компания, которая  является не захотела отпускать игрока  в «Барселону». Руководителям «Газпрома», на самом деле оказалось,  глубоко наплевать и на мечты игрока, и даже на деньги. Аршавину цинично и нагло продемонстрировали, «кто в доме хозяин».
В начале  «Барселоне» объявили, что цкнк которую предложили за игрока «Газпром» не устраивает, потому что «Газпром» хочет за Аршавина  в два раза  больше.  Хочется отметить, что   боссы «Газпрома» как бы «не заметили», что Аршавину уже 27 лет, для футболиста высшего уровня возраст близкий к критическому, и что 30 млн евро в таком случае – цена запредельная.
 И в конце концов, чтобы  у «Барсы» и Аршавина не осталось вовсе никаких шансов на соединение, был сделан также  еще один ход: «Газпром» через пресс-службу «Зенита» объявил на весь мир, что на футболиста Аршавина, кроме «Барселоны», никто не претендует.  Понятно, что  в таких условиях «Барселона» предпочла выйти из торгов. Нашему лучшему футболисту наглядно продемонстрировали, что его детские мечты никого здесь не волнуют, и что единственный полноправный хозяин его судьбы – «Газпром».
Ситуация  с  Аршавиным очень поучительна. Она  очень хорошо показывает, как опрометчиво поступаем все мы, доверяя  судьбу супермонополии.  На самом деле, главные интересы, которая важны для компании  – это интересы ее высокопоставленных боссов. Интересы других не в счет. Становится понятно,  чьи именно мечты сбываются благодаря «Газпрому». Этих счастливчиков  мы можем иногда  видеть по телевизору.  А все остальное, это дешевый пиар.

Реклама

   
Главная Проект Борзописцы Обозрения Творчество Форум Замечания борзописца 
Поиск: