Главная Проект Борзописцы Обозрения Творчество Форум Замечания борзописца 
Поиск:

Борзописец

Главная | Замечания борзописца | Продажа готового бизнеса: лучшие аргументы для потенциального покупателя
Техника Механизмы Электроника Природа Космос Общество Бизнес Люди Деньги Открытия Гипотезя Беседы Информация Карма Ложь Интернет Россия Авто США Власть Гаджеты Деньги Дизайн Доменные имена Контекст Котент Конференция ЖЖ Журналистика Закон Игры Идеи Интернет-реклама Интерфейс Информация Исследование Карма Китай Комментарии Конкуренция Контент Конференция Маркетинг Медиа Мобильные устройства Музыка НЛО Поиск Покупка Политика Образование Общение Ошибки

Реклама



Аргумент первый - кредитоспособность вашего бизнеса.


Продажа готового бизнеса, о которой еще несколько лет назад в нашей стране не знал практически никто, с каждым днем становится все более популярной и актуальной, и если вы также решили продать свое дело, вам не помешает знать несколько действительно хороших аргументов для вашего потенциального покупателя. Верно используя эти аргументы, вы гарантированно убедите человека в целесообразности покупки вашего дела.

Многие потенциальные покупатели сомневаются в том, действительно ли ваш бизнес рентабелен, действительно ли он на данном этапе приносит прибыль и не является ли он убыточным. То, что это правда, вы легко сможете доказать потенциальному покупателю финансовыми документами предприятия. Но, во-первых, не каждый таким документам верит. Во-вторых, бесспорно, еще лучшим доказательством финансовой стабильность вашего предприятия будет решение банка о том, что вашему бизнесу может быть выдан кредит на определенную сумму. Кроме того, что такое решение подтвердит экономическую стабильность вашего дела, оно еще и станет некой гарантией для потенциального покупателя, что он ни в коем случае не потеряет свои средства.

Аргумент второй - перспективы предприятия. Для того чтобы человек купил ваш бизнес, вы должны доказать ему, что у вашего дела есть отличные перспективы. Для этого вам не помещает составить графики и таблицы динамики продаж, а также проанализировать возможности своей компании в будущем и возможности компаний-конкурентов.

Аргумент третий - новый директор. Вы обязательно должны сделать все, чтобы человек понял, что ваши личные связи ни коем образом не влияют на успешность дела.


Реклама

   
Главная Проект Борзописцы Обозрения Творчество Форум Замечания борзописца 
Поиск: